01
Полноценное управление рекламой в интернете
02
Оперативная разработка рекламной кампании для вашего сайта с нуля
03
Оптимизация рекламного бюджета в соответствии с маркетинговыми задачами
04
Еженедельные отчеты по результатам работы от сотрудников агентства
Главный фактор – люди
Делаем не только техническую настройку рекламы, но и разрабатываем современную рекламную концепцию, применяя множество инструментов, обеспечивающих улучшение лояльности покупателей к вашему бренду, повышение трафика и конверсии сайта. Все методики применяются с точки зрения разумного маркетинга, а не хаотичного использования любых возможностей.
Рекламные инструменты синхронизируются с оффлайном и другими методами продвижения.
Разумный бюджет
Проводим работы над проектами с малых бюджетов. После проведения аналитики, коррекции рекламной кампании реализуется применение более крупных бюджетов на продвижение и развитие сайтов.
Рекламные сервисы
В качестве рекламных площадок используем все возможные сервисы. В соответствии с маркетинговой стратегией работаем в Директ, Google, ВКонтакте и других платформах.
Предварительный аудит инструментов и методик продвижения
Любые связанные с серьезными бюджетами решения предварительно тестируются. Это позволяет экономить деньги заказчиков. Все работы стараемся обосновывать данными из веб-аналитики.
Проведение работ без комиссий
Не получаем комиссию Яндекса и других сервисов. Все работы проводятся в сотрудничестве непосредственно с заказчиком, без сторонних сервисов.
Цена
от 25 000 в месяц
В рамках тарифа Яндекс.Директ проводится: сбор ключевых слов и минус-слов, создание и настройка рекламных кампаний, создание объявлений (текста, ссылки, заголовки, расширения и пр.), настройка целей в системах аналитики.
Первый
Настройка полноценной рекламы под выбранные показатели эффективности. Создание объявлений. Поиск эффективных запросов. Тестирование трафика, получение результатов. Анализ.
Второй
Выстраивание гипотез относительно данных первого месяца. Добавление продающих запросов. Оптимизация рекламы. Доработка объявлений.
С третьего по пятый
Улучшение показателей эффективности, отслеживание динамики и перманентная оптимизация рекламы с целью улучшения результата. Работа с запросами. Стабильный поток заявок.
С шестого
Увеличение объема трафика с помощью прочих разновидностей рекламы. Больше объявлений. Работа с улучшением узнаваемости бренда (по требованию). Выход на новые показатели эффективности.
Реклама
Медицина
Реклама
Магазины
Реклама
Оборудование
Реклама
Магазины
Реклама
Строительство
Реклама
Строительство
Контекстная реклама – эффективный инструмент, который позволяет привлекать внимание пользователей к вашим продуктам и услугам, помогая им находить решения здесь и сейчас. Однако для достижения максимальной эффективности требуется не только качественная настройка, но и регулярный анализ результатов. Ниже приведены ключевые моменты, которые стоит учесть на всех этапах работы с контекстной рекламой.
Прежде чем приступать к настройке рекламы, определите четкие цели и переведите их в конкретные показатели:
•Увеличение продаж.
•Привлечение новых клиентов.
•Повышение узнаваемости бренда.
Каждой цели соответствуют определенные стратегии и настройки, что позволит достигнуть нужного эффекта.
Для создания привлекательного объявления вы можете использовать разные элементы:
•Добавьте изображение или карусель с несколькими картинками, чтобы лучше презентовать продукт.
•Используйте кнопки, чтобы упростить навигацию и сделать рекламу интерактивной.
•Вставьте видео для создания более выразительной рекламы.
В идеале сразу показывайте цену и укажите скидки: так клиент сможет оценить выгоду «здесь и сейчас». Визуальное выделение старой и новой цены подчеркнет ценность вашего предложения.
Для охвата нужной аудитории настройте следующие параметры:
•Геотаргетинг: Например, если вы работаете по всей России, стоит подумать, разделять ли рекламу на региональные кампании или оставлять общий охват.
•Расширенный геотаргетинг: Позволяет показывать объявления пользователям, находящимся вне нужного региона, но ищущим товары или услуги в нем.
Для упрощения процесса Яндекс предлагает автоматические настройки рекламы. Достаточно ввести адрес страницы, и система сама предложит объявления и настройки, которые можно будет подкорректировать при необходимости.
Противодействие фроду в контекстной рекламе стало актуальной задачей. Важно внимательно следить за качеством кликов и применять методы для борьбы с мошенническими действиями. Это позволит сохранить бюджет и повысить рентабельность рекламной кампании.
Настроить рекламу – это только первый шаг. Чтобы кампания оставалась эффективной, необходимо регулярно анализировать её показатели:
•Используйте встроенную статистику Яндекс.Директ или Яндекс.Метрику для более глубокого анализа.
•Вносите изменения на основе результатов: если видите, что одни объявления работают лучше других, оптимизируйте их, меняйте ставки или корректируйте целевые аудитории.
Контекстная реклама при грамотной настройке и постоянном мониторинге становится не «шумом», а полезным инструментом для пользователя и эффективным каналом для бизнеса.
Оставьте
заявку
Расскажите о своем проекте или задайте
интересующий вопрос — мы скоро ответим
Перезвоним в течение 30 минут
хотя обычно справляемся и за 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.