Бриф на контекстную рекламу

Контактное лицо *
Ваш e-mail *
Телефон *
Адрес сайта
1. Информация о компании
1.1. Полное наименование организации
1.2. Описание основных продуктов/услуг
2. Конкуренты и целевая аудитория
2.1. Занимались ли вы ранее контекстной рекламой своего проекта? Что не понравилось?
2.2. Прямые конкуренты. Необходимо указать прямых конкурентов в вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
2.3. Покупатель продукта/услуги. Кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни).
3. Контекстная реклама
3.1. Каких целей вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы?
3.2. Есть ли у вас приоритеты по показам? Укажите список слов, по которым уже размещались.
3.3. По каким ключевым показателям вы оцениваете эффективность рекламной кампании (CPC, CTR, CPA, СPO, ROI/ROAS, ДРР, другие)?
3.4. Желаемая стоимость привлечения заказа/звонка/клиента из контекстной рекламы
3.5. Желаемое количество обращений в день/неделю/месяц
3.6. Есть ли у вас опыт контекстной рекламы? Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить?
3.7. Ежемесячный бюджет (возможны ориентировочные рамки от и до). Например: 50-100 тыс. руб., 100-200 тыс. руб., более 200 тыс. руб. и т.д.
4. Дополнительная информация
4.1. Любая полезная в работе над проектом информация
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Перезвоним в течение 30 минут

хотя обычно справляемся и за 2 минуты

Имя *
Телефон *
E-mail *
Если нужно — напишите нам

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Мы используем файлы Cookie. Нажимая кнопку “ОК”, вы соглашаетесь с этим.