Клиент пришел на продвижение в середине июля 2022г. Сразу взялись за сбор семантического ядра и исправление технических ошибок.
Показатели Яндекс.Метрики до начала работ, посещаемость в пределах 2500 посетителей в месяц.
В Google сайт не был проиндексирован из-за ошибок Sitemap.xml и соответственно трафика не было вовсе.
«Центральная оптика» – крупная оптическая сеть, включающая в себя 11 центров оптико-медицинских услуг в самых крупных городах региона – Белгороде, Старом Осколе и Губкине.
Услуга: комплексное SEO продвижение
Тематика: медицина, оптика
Регион продвижения: Белгород
CMS: MODX Revolution
С проектом работаем 8 месяцев и за это время исправили множество технических недочетов и провели SEO оптимизацию сайта — об этом расскажем более подробно далее.
1. Вывести сайт в топ поисковых систем Яндекс и Google по Белгороду.
2. Увеличить посещаемость сайта.
В начале работы над проектом сайт centraloptics.ru с точки зрения SEO-оптимизации был на низком уровне, а это очень негативно сказывалось на видимости сайта в поисковых системах и собственно трафике.
Основной поток пользователей из поиска был брендовым, т.к. бренд «Центральная Оптика» существует с 1975 г. и в Белгороде очень известный.
1. Заголовки страниц Title (название страницы в поиске) дублировались с заголовками H1 (название услуги на сайте) на всех страницах.
2. Отсутствие уникального контента на страницах услуг, максимальная уникальность достигала 50%.
3. Практически везде отсутствовал meta Description (описание страницы в поиске).
4. Ошибки в файле Robots.txt и Sitemap.xml.
1. Отличная скорость сайта.
2. Давно известный бренд оптики в Белгородской области.
1. Собрать семантическое ядро для главной и страниц услуг.
2. Оптимизировать и внедрить на сайт, опираясь на ядро с собранной семантикой, заголовки Title и описания meta Description.
3. Переписать все тексты на станицах услуг.
4. Исправить технические ошибки, настроить файл Robots и Sitemap.xml.
5. Выстроить ссылочную стратегию.
В Яндексе начался сдвиг в лучшую сторону. Возможно перед началом учебного года повысился спрос. Трафик вырос примерно до 3300 человек.
В Google после устранения ошибок и настройки Sitemap.xml и Robots.txt сразу же получили посетителей на сайт.
Позиции сайта в Яндекс. Как видно на скриншоте, в ТОП-10 всего 7 запросов, остальные за пределами ТОП-100.
Позиции сайта в Google – та же ситуация, что и с Яндексом. 7 запросов.
А вот позиции после проведения работ на сайте на конец августа по Яндексу.
В ТОП-10 мы сразу получили 79% от всего ядра!
А что у нас с Google? А там также хороший рост позиций, 53% запросов.
За 1 месяц результаты очень даже хорошие.
1. В первых числах августа закончили собирать и кластеризовать семантическое ядро и сразу начали работы по его внедрению:
2. Параллельно вели работы по исправлению технических ошибок:
3. Затем составили ссылочную стратегию и начали закупку:
Яндекс метрика: трафик немного упал, но все равно выше начальных 2500 посетителей. В сентябре было 2700 переходов из поиска.
Google аналитика – ситуация аналогично Яндексу. Трафика стало меньше. Все же склоняемся к сезонному всплеску перед школой.
Позиции сайта в Яндекс: потеряли 1% из ТОП-10.
Позиции сайта в Google выросли с 53% до 68%.
1. Помним, что тексты не уникальные, а значит надо и с ними наводить порядок. Т.к. бюджет небольшой, все разом охватить не получится, было принято решение переписывать по 2-3 страницы.
2. Продолжали закупку крауд-ссылок и гостевых постов для наращивания ссылочной массы.
В Яндексе рост посетителей вернулся и составил 3100 уникальных посетителей.
В Google тоже можно заметить хорошие всплески, но в целом трафик остался на прежнем уровне.
Позиции сайта в Яндекс: ТОП-10 пополнился новыми запросами и составляет уже 81%.
Позиции сайта в Google не поменялись, так же 68% в ТОП-10.
1. Продолжаем переписывать тексты.
2. Продолжаем наращивать ссылочную массу.
Яндекс, имеем такие показатели:
1. На март 2023 года: трафик из поиска Яндекс 5786 посетителей (186 в день). Напомним, до начала наших работ, было 2500 посетителей в месяц (80 в день).
В Google трафик также растет и на март 2023 г. составляет 5140 посетителей (165 в день) из поиска.
В Яндекс по позициям хорошо выросли и число запросов по которым сайт виден в ТОП-10 вырос с 81% до 87%.
В Google тоже общий рост с 68% до 86%.
На момент написания кейса, апрель 2023 г., позади 8 полных месяцев продвижения. В основном наращиваем ссылочную массу и дожимаем позиции.
С поставленной задачей увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google наша команда справилась на отлично.
Если вашего сайта не касалась рука SEO специалистов, он так и будет находиться на невыгодных для вашего бизнеса позициях поисковых систем.
Команда SEO BEL готова помочь нарастить видимость и рост трафика на ваш сайт.
1. Богдан Шаповалов, SEO специалист, основатель агентства SEO BEL, компетенции – продвижение сайтов;
2. Дмитрий Великодский, SEO специалист, компетенции – семантика, продвижение сайтов.
Сайты
Досуг
Реклама
Медицина
Сайты
Строительство
Сайты
Магазины
Сайты
Магазины
Сайты
Образование
Перезвоним в течение 30 минут
хотя обычно справляемся и за 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.