Разработать логотип, подобрать фирменные цвета и шрифты, сверстать руководство [логобук] по использованию логотипа.
1. Анализ фирменного стиля прямых и косвенных конкурентов. Сбор референсов и их обсуждение с клиентом.
2. Разработка нескольких черновых вариантов логотипа с опорой на ТЗ. В ТЗ клиента были указаны обязательные элементы логотипа: основной цвет — тёплый, яркий, совмещение в названии общей буквы «Д», ассоциативное изображение [тёплый, утеплённый дом].
3. Верстка вариантов логотипа на усмотрение дизайнера.
4. Подбор шрифта, исправление пропорций изображения.
5. Верстка руководства по использованию логотипа и передача исходников клиенту.
Сайты
Досуг
Реклама
Медицина
Сайты
Строительство
Сайты
Магазины
Сайты
Магазины
Сайты
Образование
Перезвоним в течение 30 минут
хотя обычно справляемся и за 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.