Бриф на разработку интернет-магазина

Данный опросный лист поможет более четко понять цели и задачи интернет-проекта

Наименование организации
Контактное лицо *
Дата
Ваш e-mail *
Телефон *
Адрес сайта
1. Информация о компании
1.1. Полное наименование организации
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:
1.3. Регионы работы. В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты?
1.4. Специфика вашего бизнеса. Что отличает его от большинства (особенности взаимодействия с поставщиками и покупателями, юридические ограничения, особенные характеристики товаров и т.д.)?
2. Цели и целевая аудитория (стратегия)
2.1. Цели создания сайта. Для чего именно нужен интернет-магазин? Каких результатов вы хотите добиться с помощью нового сайта?
2.2. Описание целевой аудитории. На кого ориентирован ассортиментный ряд будущего интернет-магазина? Для B2C: каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) вашей ЦА? Для B2B: какова специализация, размер, география компаний-клиентов?
2.3. Потребности пользователей. Какие проблемы клиентов решает или какие задачи закрывает приобретение ваших товаров?
2.4. Пользовательские сценарии. Как вы думаете, какими будут источники трафика в первое время и после? Откуда будут приходить покупатели, на какие разделы сайта попадать, по какому принципу подбирать товары, будут ли пользоваться поиском или фильтрами и т.д.
3. Конкуренты
3.1. Прямые конкуренты. Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их интернет-магазинах, а что - нет. 
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование. Уникальные свойства товаров, преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами, ваше УТП.
4. Вводные данные
4.1. Есть ли у Вас логотип/фирменный стиль/брендбук компании? Укажите имеющиеся элементы - шрифты, цвета, символы и т.д.
4.2. Есть ли старый интернет-магазин? Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?
4.3. Какие проблемы существующего сайта нужно решить?
4.4. Какие интернет-магазины известных компаний вам нравятся, какие – нет? И почему?
5. Пожелания к будущему интернет-магазину
5.1 Каталог товаров
5.1.1 Реальные товары и услуги
5.1.2 Виртуальные товары и услуги
5.1.3 Примерное количество товарных категорий верхнего уровня. Главные разделы каталога товаров.
5.1.4 Примерное количество уровней вложенности категорий товаров. Глубина разделов товарного каталога (рекомендуется не более трех уровней вложенности).
5.1.5 Примерное количество наименований товаров (SKU):
5.1.6 Перечень параметров товара:
5.2. Цены и скидки
5.2.1 Какая валюта будет являться базовой
5.2.2 Перечислите все валюты, в каких валютах должны указываться цены
5.2.3. Как будут устанавливаться курсы валют
5.2.4. Примерное количество категорий покупателей, с различными отпускными ценами. Требуется ли учёт различных категорий покупателей? Если нет - вписать «1».
5.2.5. Методы назначения скидок для различных категорий покупателей:
5.2.6 Требуются ли накопительные скидки?
5.2.7 Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам
5.2.8 Требуется ли учёт скидок по флаерам и купонам
5.2.9 Другие виды скидок:
5.3. Регистрация покупателей
5.3.1 Требуется ли регистрация покупателей на сайте? Или достаточно корзины для любого незарегистрированного посетителя/покупателя?
5.3.2 Является ли регистрация обязательной для совершения покупки?
5.3.3 Требуется ли подтверждение e-mail регистрирующегося покупателя?
5.3.4 Как осуществляется регистрация покупателей на сайте?
5.3.5 Может ли не совершивший вход в систему покупатель собирать товары в корзину?
5.3.6 Требуется ли сохранение истории покупок для зарегистрированных или не зарегистрированных пользователей?
5.3.7 Персональные данные покупателей, запрашиваемые при регистрации:
5.3.8. Перечень необязательных персональных данных покупателей, предлагаемых к заполнению при регистрации:
5.4. Оплата
5.4.1. Способы оплаты товаров/услуг:
5.5. Доставка
5.5.1. Способ отгрузки товаров покупателям:
5.6. Обработка заказов
5.6.1 Как будет осуществляться приём заказов в интернет-магазине:
5.7. Дополнительный функционал
5.7.1 Нужна ли поддержка списков рассылки E-mail зарегистрированным покупателям? Массовая рассылка осуществляется всем пользователям одновременно или по группам?
5.7.2. Необходимый вам функционал:
5.8. Интеграция с информационными системами
5.8.1 Требуется ли интеграция со сторонними программами? Хотите ли вы интегрировать систему с уже существующим у вас программным обеспечением или планируете интеграцию в будущем? Если да, то с какими именно? (1С, CRM, Мой Склад, другое...).
5.8.2 Как именно будут учитываться реальные остатки товаров на сайте?
5.8.3 Предпочтения по цветовой гамме
5.9. Размещение
5.9.1. Где планируется размещать сайт (хостинг)?
6. Дополнительная информация
6.1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать актуальность и наполнение интернет-магазина? Требуется ли наполнение сайта или вы будете делать это самостоятельно?
6.2. Будет ли меняться количество/расположение разделов сайта уже после сдачи проекта?
6.3. Список дополнительных услуг, которые могут вам понадобиться:
6.4. Любая дополнительная, полезная по проекту информация:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Перезвоним в течение 30 минут

хотя обычно справляемся и за 2 минуты

Имя *
Телефон *
E-mail *
Если нужно — напишите нам

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Мы используем файлы Cookie. Нажимая кнопку “ОК”, вы соглашаетесь с этим.