Продвижение в соцсетях — кому подходит и какие задачи решает

Очевидно SMM подходит для B2C сегмента бизнеса. Если ваши клиенты — обычные пользователи соцсетей, а не крупные корпорации или местные компании, тогда SMM точно для вас.

Относительно лёгкие тематики для SMM-продвижения:
• сервис [салон красоты, фитнес-клуб, кафе, ресторан, логопедический центр и др.]
• товары [шоу-рум, магазин одежды, ювелирный салон, магазин детских товаров, косметика и др.]
• услуги специалистов [стилист, парикмахер, фотограф, тренер, ведущий, врач и др.]

Главная цель продвижения — привлечение клиентов.

Тяжёлые тематики для SMM-продвижения:
• B2B сегмент [завод, спецтехника, промышленное оборудование и многое др.]

Цели продвижения — работа с репутацией, поиск кадров, информирование аудитории.