Кто такой SMM-специалист и что входит в его обязанности

SMM-специалист — человек, который выстраивает стратегию продвижения товара или услуги в социальных сетях. Проще говоря, продумывает план действий по завоеванию сердец подписчиков = будущих клиентов. 

Что делает SMM-щик?
• анализирует бизнес клиента: нишу, целевую аудиторию, конкурентов
• наполняет сообщество информацией
• верстает сочный дизайн, полностью упаковывает страничку
• составляет контент-план [форматы и темы будущих публикаций]
• наполняет аккаунт [пишет тексты, верстает картинки для ленты и сторис]
• проводит акции, розыгрыши, игры, опросы
• настраивает таргетированную рекламу на определённые сегменты целевой аудитории
• анализирует полученные результаты, проверяет новые гипотезы

Куча функций 🙃 Чаще всего всем этим занимается один человек — фрилансер или сотрудник регионального агентства.