Разработать концепцию фирменного стиля агентства недвижимости, подготовить необходимые графические элементы — логотип, визитку, фирменный бланк.
1. Анализ фирменного стиля конкурентов на рынке недвижимости. Сбор референсов и их обсуждение с клиентом.
2. Разработка 3 черновых вариантов логотипа. Доработка выбранного клиентом варианта.
3. Разработка 2 вариантов визитки на основе концепции логотипа.
4. Верстка фирменного бланка для официальных документов и писем компании. Бланк легко встраивается в .doc.
5. Создание руководства по использованию фирменного стиля и передача всех исходников клиенту.
Сайты
Досуг
Реклама
Медицина
Сайты
Строительство
Сайты
Магазины
Сайты
Магазины
Сайты
Образование
Перезвоним в течение 30 минут
хотя обычно справляемся и за 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.