Отредактировать группу, обновить дизайн сообщества, подключить дополнительные точки касания с аудиторией — виджеты и приложения для получения заявок.
1. Анализ сообщества клиента.
2. Редактирование группы.
3. Разработка оформления группы в едином фирменном стиле: аватар, обложка, картинки для меню, виджетов и приложений.
4. Подключение трёхплиточного виджета, приложения «Форма сбора заявок».
5. Перенос базы подписчиков из одной рассылки в другую.
После подключения приложения «Форма сбора заявок» и дублирования ссылки на данную форму в виджете и меню сообщества увеличилось количество заполненных, готовых к обработке, заявок.
Пользователи стали активно использовать подключенные приложения, экономя время сотрудников турагентства.
Сайты
Досуг
Реклама
Медицина
Сайты
Строительство
Сайты
Магазины
Сайты
Магазины
Сайты
Образование
Перезвоним в течение 30 минут
хотя обычно справляемся и за 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.