Увеличить количество посетителей сайта и продажи в оффлайн-магазине.
21.02.2019 – 28.02.2019 гг.
1. Анализ сайтов конкурентов и сайта клиента.
2. Сбор ключевых фраз и минус-слов.
3. В стратегии сделан упор на поисковую рекламную кампанию. Особое внимание уделено минус-словам.
За неделю работы в поисковой кампании получили 196 кликов по средней цене 7,41 руб. В РСЯ – 198 кликов по средней цене 8,66 руб.
Сайты
Досуг
Реклама
Медицина
Сайты
Строительство
Сайты
Магазины
Сайты
Магазины
Сайты
Образование
Перезвоним в течение 30 минут
хотя обычно справляемся и за 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.