В первую же неделю запуска рекламы увидели, что реальная ставка за клик превышает 80 руб., что однозначно не устраивало клиента.
Мы решили действовать. На второй неделе после запуска цена за клик снизилась до 54 руб. При помощи корректировки ставок и ручного управления ставками добились увеличения количества кликов и снижения цены за клик до 8-9 руб.
После этого ежемесячно оптимизировали рекламу в пределах настроек Яндекс Директа вплоть до марта 2019 года. Клиент был доволен.
В марте произвели дополнительную корректировку по полу, возрасту и заметили снижение цены за клик. На количестве кликов это никак не отразилось.
По сей день работаем с клиентом в пределах желаемого бюджета.
Увеличить количество трафика из интересующих регионов [Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская области], увеличить продажи холодильного оборудования.
30.10.2018 — 31.01.2020
1. Анализ сайта клиента.
2. Сбор ключевых фраз и минус-слов.
3. Выбор стратегии — только поисковая рекламная кампания с учетом ограничений по бюджету клиента.
4. Формирование релевантных объявлений.
Реклама ежемесячно увеличивает трафик на сайт и количество продаж.
Сайты
Досуг
Реклама
Медицина
Сайты
Строительство
Сайты
Магазины
Сайты
Магазины
Сайты
Образование
Перезвоним в течение 30 минут
хотя обычно справляемся и за 2 минуты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.