SEO продвижение Белгородской ипотечной корпорации

О проекте

Клиент: Белгородская ипотечная корпорация

Тематика: реализация земельных участков для ИЖС в Белгородской области

Регион: Белгород и Белгородская область

SEO продвижение Белгородской ипотечной корпорации

Цель

  • Вывести в ТОП Яндекса и Google по Белгороду

Задачи

  • Региональное продвижение компании
  • Увеличение органического трафика

Инструменты

SEO продвижение Белгородской ипотечной корпорации
  • Topvisor
  • Semrush
  • Serpstat
  • Netpeak Spider
  • Key Collector
  • Яндекс.Вебмастер
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Google Console
  • Щепотка магии 🙌🏻

Первый месяц SEO продвижения

1. Собрали семантическое ядро. Разобрали на сегменты.

2. Проанализировали конкурентные сайты на тему коммерческих факторов. Отправили пожелания разработчикам сайта.

3. Провели техническую оптимизацию: title, description, robots.txt, sitemap, 404 ошибки, оптимизация кода

4. Закрыли от индексации все технические поддомены, а также созданные дубли доменов – 5 шт!

Результат первого месяца

SEO продвижение Белгородской ипотечной корпорации

Второй месяц SEO продвижения

1. Добавили новые ключевые слова в ядро

2. Внесли изменения в главное меню сайта на основании данных Карты кликов и Вебвизора из Яндекс Метрики

3. Провели аналитику ссылочной массы с помощью Semrush по конкурентам, разработали ссылочную стратегию

Результат второго месяца

SEO продвижение Белгородской ипотечной корпорации

С третьего по пятый месяц SEO продвижения

1. Наращиваем ссылочную массу

2. Добавляем новые направления

3. Посыпаем все щепоткой магии 🙌🏻

Результат c августа по ноябрь 2019 года

SEO продвижение Белгородской ипотечной корпорации

Результат

Честно, очень хотелось показать текущие позиции сайта, но нам не дали добро 🙃, т.к. скоро у клиента открываются новые направления, о которых пока никому нельзя знать. К тому же, у нас действует договор о неразглашении, поэтому просто поверьте, что там все прекрасно. График выше это доказывает.

SEO продвижение Белгородской ипотечной корпорации

Итого:

  • На октябрь 2019 года: 4200 человек из поиска
  • Реальные продажи выросли в несколько раз
  • Открытие новых направлений. По прогнозам, трафика будет в разы больше уже достигнутого!
  • Одновременно с SEO был запущен канал контекстной рекламы. Там результаты еще краше, но об этом расскажем в следующем кейсе.

Готовы к таким же результатам или даже лучше?