Разработка сайта складской техники

О проекте:

Тематика: техника для склада

Регион: Белгород, Белгородская область

Задачи: 

1) создать сайт на платформе WordPress с современным оформлением и простой навигацией;

2) проработать мобильную версию сайта;

3) перенести основную информацию со старого сайта;

4) разбить каталог на категории и подкатегории, заполнить его товарами.

Разработка сайта складской техники
doodle-1

Цели клиента:

До обращения в агентство SEO BEL клиент располагал сайтом на Joomla со стандартным оформлением и статичной картинкой на всех страницах. Каталог имел текстовый вид, без каких-либо визуальных подсказок и возможности сортировки. Поэтому, основной целью стало — разработка современной версии сайта на более мощном движке, а также создание удобного каталога.

doodle-1

Наши действия

После предварительной беседы с клиентом и формулирования задач, мы приступили к работе:

  1. Проанализировали сайты со схожей тематикой
  2. Выявили явные плюсы и минусы подобных сайтов
  3. Подобрали необходимый шаблон сайта для его дальнейшего видоизменения
  4. Разработали основные вкладки: каталог, о компании, новости и контакты. В последствии по просьбе клиента были добавлены ещё 2 вкладки 
  5. Создали тематические слайдеры с реальным изображением товаров
  6. Категории товаров разместили в соответствии с их популярностью и надобностью
  7. Каждой категории присвоили различные изображения (товар-флагман)
  8. Перенесли актуальную информацию со старого сайта
  9. Подключили форму обратной связи и SSL-сертификат
doodle-1
Разработка сайта складской техники
Разработка сайта складской техники

Мобильная версия

Разработка сайта складской техники
Разработка сайта складской техники
doodle-1
Разработка сайта складской техники
Разработка сайта складской техники

Результат

Разработка сайта складской техники

После внесения множества правок и дополнений, полученных от клиента, работа была завершена. На выходе получили простой и одновременно удобный для своих посетителей сайт. Во время разработки учитывались предпочтения и возраст целевой аудитории, отчего страница с каталогом была дважды видоизменена.

Каждый товар отныне имеет отдельную страницу, изображение и подробное описание. Потенциальному клиенту достаточно лишь оставить заявку или заказать обратный звонок.

На данный момент сайт находится на стадии оптимизации и SEO-продвижения.

doodle-2

Готовы к таким же результатам или лучше?