Разработка сайта складской техники

О проекте:

Тематика: техника для склада

Регион: Белгород, Белгородская область

Задачи: 

1) создать сайт на платформе WordPress с современным оформлением и простой навигацией;

2) проработать мобильную версию сайта;

3) перенести основную информацию со старого сайта;

4) разбить каталог на категории и подкатегории, заполнить его товарами.

Разработка сайта складской техники
doodle-1.png

Цели клиента:

До обращения в агентство SEO BEL клиент располагал сайтом на Joomla со стандартным оформлением и статичной картинкой на всех страницах. Каталог имел текстовый вид, без каких-либо визуальных подсказок и возможности сортировки. Поэтому, основной целью стало — разработка современной версии сайта на более мощном движке, а также создание удобного каталога.

doodle-1.png

Наши действия

После предварительной беседы с клиентом и формулирования задач, мы приступили к работе:

  1. Проанализировали сайты со схожей тематикой
  2. Выявили явные плюсы и минусы подобных сайтов
  3. Подобрали необходимый шаблон сайта для его дальнейшего видоизменения
  4. Разработали основные вкладки: каталог, о компании, новости и контакты. В последствии по просьбе клиента были добавлены ещё 2 вкладки 
  5. Создали тематические слайдеры с реальным изображением товаров
  6. Категории товаров разместили в соответствии с их популярностью и надобностью
  7. Каждой категории присвоили различные изображения (товар-флагман)
  8. Перенесли актуальную информацию со старого сайта
  9. Подключили форму обратной связи и SSL-сертификат
Разработка сайта складской техники
Разработка сайта складской техники

Мобильная версия

Разработка сайта складской техники
Разработка сайта складской техники
Разработка сайта складской техники
Разработка сайта складской техники

Результат

Разработка сайта складской техники

После внесения множества правок и дополнений, полученных от клиента, работа была завершена. На выходе получили простой и одновременно удобный для своих посетителей сайт. Во время разработки учитывались предпочтения и возраст целевой аудитории, отчего страница с каталогом была дважды видоизменена.

Каждый товар отныне имеет отдельную страницу, изображение и подробное описание. Потенциальному клиенту достаточно лишь оставить заявку или заказать обратный звонок.

На данный момент сайт находится на стадии оптимизации и SEO-продвижения.

Готовы к таким же результатам или даже лучше?