Разработка фирменного стиля
агентства недвижимости
01
Проект
Многопрофильная компания «Новый дом» специализируется на проектировании и строительстве загородных коттеджей в благоустроенных поселках, продаже готовых объектов загородной недвижимости в поселках «Дубовская застава», «Премиум Парк» и т.д.
02
Цель проекта
Разработать концепцию фирменного стиля агентства, подготовить необходимые графические элементы, а конкретно — логотип, визитку, фирменный бланк.
03
Планирование
Обозначили план работ и задачи проекта. Проанализировали бизнес клиента и конкурентов на рынке недвижимости. Собрали референсы, на которые впоследствии опирались при разработке логотипа, отправили их клиенту, выслушали все пожелания.
04
Разработка логотипа
Разработали 3 черновых варианта логотипа. Клиент выбрал один из них [третий], наиболее понравившийся. Его-то мы и дорабатывали.
05
Разработка визитки
На основе концепции логотипа разработали два варианта визитки в CorelDRAW, чтобы позже клиент сам мог подставить нужное ФИО сотрудника и его должность.
06
Разработка фирменного бланка
Сверстали фирменный бланк, легко встраиваемый в .doc
Фирменный бланк предназначен для официальных документов и писем компании.
Результаты
Работа над проектом велась в феврале-марте 2019 года. Это один из первых проектов, взятых нами на разработку фирменного стиля.
По окончанию работ клиент получил все исходники и руководство по использованию фирменного стиля. Он полностью доволен. Созданный логотип уже давно красуется на здании офиса продаж 🙂
__________________
Параллельно с версткой фирстиля для агентства «Новый дом» мы делали сайт. После утверждения концепции фирменного стиля перенесли на него все необходимые элементы дизайна.
Готовы к таким же результатам или даже лучше?