О проекте
Клиент: Белгородская ипотечная корпорация
Тематика: продажа земельных участков под строительство
Регионы: Белгородская область и 38 северных регионов России
Длительность рекламной кампании: 01.06.2019 год – по настоящее время
Клиент: Белгородская ипотечная корпорация
Тематика: продажа земельных участков под строительство
Регионы: Белгородская область и 38 северных регионов России
Длительность рекламной кампании: 01.06.2019 год – по настоящее время
После определения основных задач контекстной рекламы, мы приступили к работе:
Замер результатов: 01.06.2019 – 31.08.2019
Получили 23,6% от всего трафика с помощью контекстной рекламы. Это 6675 кликов за выделенный период по средней цене за клик 9,89 руб.
В первый месяц работы поисковой рекламной кампании отношение количества показов к количеству кликов составило 11,30%. В последующем мы увеличили этот показатель до 22,77%, средняя цена клика при этом уменьшилась с 10,95 до 9,24 руб. Для кампаний в сетях этот показатель не является значимым.
Обратите внимание на такой показатель как wCTR [взвешенный CTR] — сумма объемов трафика по показам. На картинке ниже видно, что данный показатель в поисковой кампании в разы выше.
Поиск
В сетях рекламная кампания имеет среднюю цену за клик 9,08 руб. Неплохой показатель цены для 100% объема трафика.
РСЯ
За 3 месяца работы контекстной рекламы увеличили посещаемость сайта, привлекли новых клиентов на продажи участков в Белгородской области при средней цене за клик 7-9 руб.
Готовы к таким же результатам или даже лучше?