Контекстная реклама для сайта Белгородской ипотечной корпорации

О проекте

Клиент: Белгородская ипотечная корпорация

Тематика: продажа земельных участков под строительство

Регионы: Белгородская область и 38 северных регионов России

Длительность рекламной кампании: 01.06.2019 год – по настоящее время

Контекстная реклама для сайта Белгородской ипотечной корпорации

Цели клиента:

  • Увеличение количества трафика
  • Привлечение целевой аудитории на сайт
  • Увеличение узнаваемости

Наши действия

После определения основных задач контекстной рекламы, мы приступили к работе:

  1. Проанализировали сайт клиента
  2. Собрали ключевые фразы и минус-слова
  3. В стратегии учли поисковую рекламную кампанию и кампанию в сетях

Результат

Замер результатов: 01.06.2019 – 31.08.2019

Контекстная реклама для сайта Белгородской ипотечной корпорации

Получили 23,6% от всего трафика с помощью контекстной рекламы. Это 6675 кликов за выделенный период по средней цене за клик 9,89 руб.

В первый месяц работы поисковой рекламной кампании отношение количества показов к количеству кликов составило 11,30%. В последующем мы увеличили этот показатель до 22,77%, средняя цена клика при этом уменьшилась с 10,95 до 9,24 руб. Для кампаний в сетях этот показатель не является значимым.

Контекстная реклама для сайта Белгородской ипотечной корпорации

Обратите внимание на такой показатель как wCTR [взвешенный CTR] — сумма объемов трафика по показам. На картинке ниже видно, что данный показатель в поисковой кампании в разы выше.

Контекстная реклама для сайта Белгородской ипотечной корпорации

Поиск

В сетях рекламная кампания имеет среднюю цену за клик 9,08 руб. Неплохой показатель цены для 100% объема трафика.

Контекстная реклама для сайта Белгородской ипотечной корпорации

РСЯ

За 3 месяца работы контекстной рекламы увеличили посещаемость сайта, привлекли новых клиентов на продажи участков в Белгородской области при средней цене за клик 7-9 руб.

Готовы к таким же результатам или даже лучше?