Контекстная реклама для B2B проекта «Холод Белогорья»

О проекте

Тематика: продажа промышленного холодильного оборудования

Регионы: Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская области

Длительность рекламной кампании: 30.10.2018 год – по настоящее время

Замер результатов: 30.10.2018 — 31.01.2020

Контекстная реклама для B2B проекта «Холод Белогорья»

Цели клиента:

  • Увеличение количества трафика из интересующих регионов
  • Увеличение продаж холодильного оборудования

Наши действия

После определения основных задач контекстной рекламы, мы приступили к работе:

  1. Проанализировали сайт клиента
  2. Собрали ключевые фразы и минус-слова
  3. Выбрали стратегию — только поисковая рекламная кампания с учетом ограничений по бюджету клиента
  4. Сформировали релевантные объявления. В первый месяц работы решили оставить самые целевые ключи, чтобы распределить бюджет клиента

Результат

Первый месяц работы рекламной кампании:

Контекстная реклама для B2B проекта «Холод Белогорья»

В первую же неделю запуска рекламы увидели, что реальная ставка за клик превышает 80 руб., что однозначно не устраивало клиента.

Мы решили действовать. На второй неделе после запуска цена за клик снизилась до 54 руб. При помощи корректировки ставок и ручного управления ставками добились увеличения количества кликов и снижения цены за клик до 8-9 руб.

После этого ежемесячно оптимизировали рекламу в пределах настроек Яндекс Директа вплоть до марта 2019 года. Клиент был доволен.

Контекстная реклама для B2B проекта «Холод Белогорья»

В марте произвели дополнительную корректировку по полу, возрасту и заметили снижение цены за клик. Количество кликов увеличилось.

Контекстная реклама для B2B проекта «Холод Белогорья»

По сей день работаем с клиентом в пределах желаемого бюджета.

Контекстная реклама для B2B проекта «Холод Белогорья»

Клиент доволен. Реклама работает — ежемесячно увеличивает трафик на сайт и, как следствие, количество продаж.

Контекстная реклама для B2B проекта «Холод Белогорья»

В феврале 2020 года запустили тестовую рекламную кампанию в РСЯ, но об этом уже в следующем кейсе…

Готовы к таким же результатам или даже лучше?